Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИК

Возраст: 58 Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 725 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 20:18 Заголовок сообщения: Моторы ИЖ |
|
|
Да, посмотрел. Взял на заметку.
Точно, и из Ижа проще и лучше бы получилось. При планетовской длинноходности поршень побольше, и результат был бы лучше. Та самая тяга на низах, за что он и борется. Ему нужен был тяжёлый маховик,- так это как раз планетовский коленвал. И сухое сцепление - не для частого использования. А так масляное было бы. Не спалишь, из болота вылезая. Плюс шестерни в коробке побольше. И распространённость, и запчасти в наличии. Да хреновый он инженер, это по многому видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У ижевской коробки есть два основных косяка которые ставят на ней крест в виде одной и той же поломки - первичный вал ломается по проточке под стопорное кольцо примерно посредине. Зачем там такой концентратор напряжений не знаю. Я из ПСа с чезовским поршнем "трактор" сделал и продал из за этого. Два вала сломал.... Плюс к этому из 5ти валов которые были у меня тогда ни один не был прямым, их такими делали... биение в среднем 0.5 по краям если в картере на подшипниках крутить. Резьба по калу короче... Чезет в этом плане улетел за горизонт от ижа.
Видел Серпуховской мотор для класса 350, то был чезет заваренный в ижовский картер. Шестиканалка правда, ответвляющиеся каналы...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИК

Возраст: 58 Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 725 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно про коробку такое читать. У меня другое мнение. Основано на мотокроссовых временах в классе 350. Спортовский мотор. Но ведь коробка с планетой одинаковая. Мне эта коробка не нравилась двумя моментами.
Вечно пропадала вторая передача. Причины две этого дефекта. Наклонный зуб передачи от коленвала на сцепление даёт первичному валу осевое усилие, вытягивая вал из коробки. И в эту же сторону включается вторая на этом валу. И выжим сцепления туда усилия добавляет. Препятствует осевому перемещению вала пластина из 3-мм стали, которая постоянно выгибалась, и давала возможность валу с подшипником сместиться. И вторая уже или не входит, или выскакивает. И дальше смещает при этом вал. К тому же пластина на винтах крепится.
Вторая причина - большая разница в передаточном отношении 1-й и 2-й. Для кросса - не годится. А валов не ломал. И с поршнем 82 не ломал.
Но на мотовездеходе не ездят так, как на кроссе. Судя по фото, они вообще больше на плотах дрейфуют.
На простых Планетах цепь на сцепление идёт, осевой нагрузки на вал нет. И нагрузок кроссовых близко нет, они больше елозят по буеракам, да ещё с кучей барахла. Неужто моторам дают оторваться? Хватит там Ижа за глаза. И на фото именно Иж-планета всё время присутствует. И это правильно. Для тех условий - хороший мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wsws

Возраст: 32 Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 98 Откуда: Украіна Черкаси
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
МИК а на скіки приблизно мошніший пс з чезетовским поршнем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Огрызок одного вала сохранился в виде... ручки напильника, я как то забил туда его, он там и прижился...
Про сцепление ДА конечно и вторая тоже, только я винты с 5 на 6 перерезал, у них шляпки много больше и пластину калёную поставил. Не мешало это. Кросс коробка сближеная, там 1я по числу как 2я в стандарте почти поэтому он без огромной задней звезды не едет. Валяется она у меня по сей день.
Тебе кроссовая коробка не катила?
Описание: |
|
Размер файла: |
298 KB |
Просмотрено: |
23022 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
111.62 KB |
Просмотрено: |
23022 раз(а) |

|
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На верхнем валу как раз ента проточка видна, прикинь как усилия раскладываются, нех... ей там делать. Хотя конечно "семинариев мы не кончали"(С)
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wsws

Возраст: 32 Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 98 Откуда: Украіна Черкаси
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Андреич на скіки мошніший пс з чезетовским поршнем
Последний раз редактировалось: wsws (Пн Фев 09, 2009 10:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wsws

Возраст: 32 Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 98 Откуда: Украіна Черкаси
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
І чи стоїть його ставить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего ты хочешь добится поставив? Мне мощность как таковая неинтересна была, да и измерить её как? Мне крутящий момент был интересен на оборотах ниже средних. Судя по двум сломанным валам результат налицо. Может мне не повезло с валами просто? Я мотор делал чтобы по говнам лазить неспешно. Если крутить его не живёт он долго.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Dim4iK_

Возраст: 32 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 321 Откуда: Ялта
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Какую коробку лучьше поставить на пс400 для эндуро:
1-3,17 2-2,24 3-1,4 4-1,
либо:
1-2,83 2-2 3-1,25 4-1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nitro кастомайзер

Возраст: 42 Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 2097 Откуда: Федюковсбург
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
второй вариант
_________________ руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chih-puh13

Возраст: 34 Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Украина,Сумы
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
_Dim4iK_
а с чего коробки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
От 5й планеты наиболее универсальна. Сближеная нужна чтоб на время ездить или из како не вылазить.
1. 3,88
2. 2,01
3. 1,26
4. 1,0
Но ещё лучше гибрид
1. 3,88 или 3,17(нагрузим сцепление)
2. 2,24 или 2,01
3. 1,4
4. 1,0
Тем самым отодвигаемся от 4й ближе к первой, а разрыв между 3й и 4й не так важен ибо до 4й дело доходит только на хорошей дороге, она как бы транспортная получается. Более низкая первая разгружает сцепление и позволяет почти им не пользоватся.
Все соображения для ПС 400 с ЛК.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Dim4iK_

Возраст: 32 Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 321 Откуда: Ялта
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Chih-puh13 первый вариант гибрид дорожных ижей, а второй тоже самое но с другим вторичным валом и шестернёй промежиточного(которых у меня нет, но ищу), если интересно кину фото спортивных ижевских коробок.
Андреич у меня без ЛК боюсь чтоб момент не слишком высок был для колена и всего остального. Была у меня П5-коробка у неё "тугая" разрыв между 2 и 3 огромен а 3и4 почти не отличить, покопавшись в ящике с шестернями подобрал оптимальный вариант(как мне кажетса).
Вы считаете не стоит искать шестерни с кроссовых ижевских коробок и оставить как есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chih-puh13

Возраст: 34 Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Украина,Сумы
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
_Dim4iK_
Можеш посчитать зубъя,ато у меня несколько ижевских коробок(скорее всего К16) есть, а с какого точно не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|