Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Моторы.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ПРИКОЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИК



Возраст: 58
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большие обороты хороши для трека и шоссейников. Для всяких кроссов уже эластичность характеристики на первое место выходит. Но и сама по себе мощность малой быть не должна. Вот 250 и делали фирмачи длинноходными, а мощность оборотами добирали. Выпускные окна около 180гр занимают, продувочные и выпускные окна в два этажа. И сечения каналов отнюдь не сиротские. Это всё для больших оборотов надо.
Обратите внимание, КТМ, например, мощность движков в проспектах не указывает. Не потому, что померять не в состоянии. Потому, что это довольно однобокое представление о моторе даёт.
Когда на Чезет ставится клапан, это немного режет обороты. Формально максимальная мощность падает. Но в езде-то клапанный мотор куда лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

следует ещё один факт учесть - инерционные нагрузки зависят от квадрата угловой скорости, соответственно длиноходный двигатель имеет большие по массе детали КШМ. были опыты и у бенелли и у японцев - делали шестёрки при 750 и 1000 см3, при этом они достигали очень высоких оборотов быстрее, чем четырёхстволки и при этом на низких оборотах моторы вообще не жили. по тяговым характеристикам они и не прижились.
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 101
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1025
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК писал(а):
продувочные и выпускные окна в два этажа.

Впуски разные видел, а продувку в два этажа пока нет, МИК, Развёртки нету какой нить глянуть или я понял не так.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 58
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, неправильно понял. Я имел ввиду, что окна в два этажа в том смысле, что выпуск находится над продувкой. Выпускное окно из трёх частей. Центральное и два боковых. Так вот боковые как раз над продувкой. Это был цилиндр от Кавасаки-250. А в сумме выпускное окно занимает половину окружности цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреич



Возраст: 101
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1025
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел, и от старого, и от более свежего, с новой коробкой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ПРИКОЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen