 |
SOTA-SERVIS САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИК

Возраст: 58 Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 725 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Большие обороты хороши для трека и шоссейников. Для всяких кроссов уже эластичность характеристики на первое место выходит. Но и сама по себе мощность малой быть не должна. Вот 250 и делали фирмачи длинноходными, а мощность оборотами добирали. Выпускные окна около 180гр занимают, продувочные и выпускные окна в два этажа. И сечения каналов отнюдь не сиротские. Это всё для больших оборотов надо.
Обратите внимание, КТМ, например, мощность движков в проспектах не указывает. Не потому, что померять не в состоянии. Потому, что это довольно однобокое представление о моторе даёт.
Когда на Чезет ставится клапан, это немного режет обороты. Формально максимальная мощность падает. Но в езде-то клапанный мотор куда лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nitro кастомайзер

Возраст: 42 Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 2097 Откуда: Федюковсбург
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
следует ещё один факт учесть - инерционные нагрузки зависят от квадрата угловой скорости, соответственно длиноходный двигатель имеет большие по массе детали КШМ. были опыты и у бенелли и у японцев - делали шестёрки при 750 и 1000 см3, при этом они достигали очень высоких оборотов быстрее, чем четырёхстволки и при этом на низких оборотах моторы вообще не жили. по тяговым характеристикам они и не прижились. _________________ руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
МИК писал(а): | продувочные и выпускные окна в два этажа. |
Впуски разные видел, а продувку в два этажа пока нет, МИК, Развёртки нету какой нить глянуть или я понял не так. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИК

Возраст: 58 Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 725 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, неправильно понял. Я имел ввиду, что окна в два этажа в том смысле, что выпуск находится над продувкой. Выпускное окно из трёх частей. Центральное и два боковых. Так вот боковые как раз над продувкой. Это был цилиндр от Кавасаки-250. А в сумме выпускное окно занимает половину окружности цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреич
Возраст: 101 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 1025 Откуда: Rus
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел, и от старого, и от более свежего, с новой коробкой. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|