Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Моторы.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ПРИКОЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МЕХАНИК
Просто механик


Возраст: 57
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 1002
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 08:14    Заголовок сообщения: Моторы. Ответить с цитатой

ДВС и не только http://pla.by.ru/art_altengines.htm
_________________
Skype - mehanik_sota
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как другие моторы, а баландиновскими разработками интересовался плотно. И его книгу дотошно читал. Потому: то, что написано в статье о его Д.В.С., не соответствует действительности. Начиная с того, что он вовсе не одновременно с Ванкелем создавал свои моторы, а ещё во время Второй Мировой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень мне нравится сравнение двигателей по прожорливости. только меряют разные категории
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По экономичности чемпионский мотор - заклинивший!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как можно сравнить ротор 1,7 л 400 л.с. с вазовским 1,7? объём тот же....
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой это ротор такой чудесный? В статье о таких параметрах ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это от вертолёта Razz - ваз делал. с турбиной моща чуть выше - 450 л.с. - видимо пытались не в ущерб ресурсу.

естетсвенно, что он жрать топливо будет - такой табун кормить надо и часто

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и вот ещё - как можно сравнить по мощности ГТД и поршневик? если приравнять по расходу, то что получится? судовой дизель с офигенной тягой и турбина от самолёта???? тоже не корректно
_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 99
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто мне сможет прояснить следующие вопросы о КШМ ?
1. Что влияет на быстроходность мотора?
2. Что более верно в определении короткоходности мотора: Средняя скорость поршня (ускорение) или соотношение ход\диаметр?
Для пояснения сути вопроса приведу пример 2т кроссачей японских 250ок, которые поголовно длинноходные по общепринятому понятию.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК



Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 725
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, это ко мне. Но не сегодня. Праздник всё-таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич писал(а):
А кто мне сможет прояснить следующие вопросы о КШМ ?
1. Что влияет на быстроходность мотора?
2. Что более верно в определении короткоходности мотора: Средняя скорость поршня (ускорение) или соотношение ход\диаметр?
Для пояснения сути вопроса приведу пример 2т кроссачей японских 250ок, которые поголовно длинноходные по общепринятому понятию.


2. ход поршня - есть отношение диаметра к ходу - если 1:1 - то двигатель считается "квадратным" - интересно, какой идиот это придумал. если ход больше диаметра - то двигатель считается длиноходным - считается, что это двигатели низкооборотистые высокомоментные. был наскаровский двигатель с диаметром поршня 113 мм, с ходом 117 мм. я бы не сказал, что это низкооборотный мотор - 9000 об/мин. был создан для тяги. о его истории мне известно мало - кое-какие отрывки. если диаметр поршня больше хода, то двигатель считается короткоходным и высокооборотистым. у формулы 1 диаметр равен двум ходам поршня - видел поршень мале и разговаривал с немцем на выставке. прикольный - максимально оптимизирован под высокие обороты, очень малая площадь трения

двигателисты рассматривают в качестве быстроходности не обороты коленвала, а скорость поршня.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреич



Возраст: 99
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 1024
Откуда: Rus

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот всё это как раз я очень хорошо себе представляю. Просто почитываю иногда разные уважаемые мотоиздания, где на тупой вопрос "можно ли форсировать" ИЖ или ЯВУ, грамотными вроде людьми дается не менее тупой ответ: "Нет, т.к. моторы длинноходные S/D больше 1" Вот и мучаюсь в непонятках - мож непонимаю чего?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Возраст: 109
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 132
Откуда: ДОНБАСС

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во прикольно, это что кривая книжка попалась, я имею ввиду ход на диаметр

лист1



03.jpg
 Описание:
 Размер файла:  91.73 KB
 Просмотрено:  11687 раз(а)

03.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей



Возраст: 109
Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 132
Откуда: ДОНБАСС

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лист2


04.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.04 KB
 Просмотрено:  11686 раз(а)

04.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nitro
кастомайзер


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич писал(а):
Нет, т.к. моторы длинноходные S/D больше 1


но почему то наскаровских инженеров это не беспокоит и в отличие от людёй "от уважаемых изданий" они знают физику. по секрету тебе скажу, форсировать можно любой двигатель, короткоходный или длиноходный. вопрос в другом - какие максимальные обороты при этом можно достичь.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ПРИКОЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen