Список форумов SOTA-SERVIS SOTA-SERVIS
САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛОК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
статья про фердинанда порше

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ЛИТЕРАТУРА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 18:23    Заголовок сообщения: статья про фердинанда порше Ответить с цитатой

готов новый материал - про фальшивого гения - фердинанда порше. который всю свою жизнь воровал идеи у других и сам почти ничего гениального не сделал, а только воровал идеи у других.

Фердинанд Порше. Фальшивый гений. 20 Мб.

Приложение к статье 6,23 Мб

читайте, высказывайте своё мнение. очень буду рад пообщаться на эту тему!!!!!!

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК
Просто механик


Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 1001
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья очень интересная, но вызывает двоякое чувство.
С одной стороны, воровство и плагиат. Это когда надо обосрать.
С другой стороны, великий генератор идей! Талантливый организатор, который смог объединить под своим руководством плеяду молодых перспективных специалистов. Это когда надо возвысить.
Подобную статью, можно написать про Зингера. Да, он собрал все швейные машинки которые только смог найти. И на их основе создал свою. Но ведь она была лучшей на протяжении многих лет!!!
А Калашников? Но что лучше АКа?
А Королев?
И этот список можно продолжать, что ни великий конструктор - то плагиат. Одно только использование круглого колеса в автомобиле можно объявить воровством.
В статье промелькнуло замечание, что ВАЗ 01 и 05 в Америке считаются не разными моделями, а версией одной и той же. Может это и справедливо. А что творится сейчас? Соберите вместе десяток одноклассников, разных фирм и народов. Поставьте в один ряд, отойдите на 50 метров и Вы не отличите престижнейшую модель от китайского засранца. Блин у них даже эмблемы похожи. Как впрочем и все остальное. Скоро слесарям надо будет выучить 3-5 моделей, как три блатных аккорда, и они сыграют любую песню.
Привет!

_________________
Skype - mehanik_sota
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем. порше был вечно на остающих позициях, и благодаря поддержке гитлера он построил своего жука на базе идей других людей. кое-кому нужна была икона, фердинанда возвысили. но при этом того же ледвинку, барени или того же ганца. первые два и последний - евреи, один возвеличивают, других принижают. уничтожение сильных мира сего и возвеличивание слабых. порше генерировал не те идеи - он на все проекты пихал свои двигатели воздушного охлаждения. страна находится в состоянии войны, а он тратит бабло налево и направо, чтобы потешить свою гениальность он пытается всё разрабатывать сам. ни одной вещи он не разработал сам. ну сделали переднюю подвеску и рулевой редуктор силами сотрудников фирмы порше к.г. ну а остальное украли и людей фактически уничтожили или растоптали. и в последующие годы происходит мастурбация одной и той же идеи. в чём гениальность?

патенты посмотрел?

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК
Просто механик


Возраст: 56
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 1001
Откуда: КРЫМ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 05:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitro писал(а):
страна находится в состоянии войны, а он тратит бабло налево и направо, чтобы потешить свою гениальность

Ну допустим это нам на руку, ведь не зря он бывал в союзе... Smile
Nitro писал(а):
в чём гениальность?

А где ты у меня прочитал что он гениален? Embarassed

_________________
Skype - mehanik_sota
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nitro
кастомайзер


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 2097
Откуда: Федюковсбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порш был в союзе? не слышал.
а что нам на руку? америкосы недавно признались, что вторая мировая закончилась с развалом союза. как бы намекает.

нихрена он не был гениальным. он всю жизнь был в тени других людей и копировал их решения. по каждому решению есть аналоги, причём более ранние. я чётко осознаю, что инженер должен изучить все имеющиеся технические решения по тому узлу, который он разрабатывает и должен сделать такой узел, который обойдёт всех конкурентов по эффективности (производство, обработка, стоимость - нужное подчеркнуть), но при этом инженеры фирмы создали переднюю подвеску (прорыв конечно для рессор, но весовой стабилизации колеса нет - нет ни наклона оси шаровых - и это решение на жуках просуществовало до 1994 года, когда был выпущен последний жук в бразилии). рулевой редуктор разработали, но при этом рулевые тяги разной длины и есть паразитное подруливание. у некоторых этого нет, значит люди, которые проектировали рулевое - полные лохи и не понимали геометрию.

вот я и спрашиваю - в чём млин гениальность порше? все его хвалят, я собрал правдивые факты. а то он и танки делает, и машины и фау-1 и самолёты. человек-оркестр просто. надо делать танки - он разрабатывает все узлы заново. страна находится в состоянии войны и бабок не хватает - вместо отработанных моторов майбах он пытается везде ставить свои воздушники. я перевёл табличку с его проектами - это всё доводки конструкций, а не новые проекты. развитие как у ваза - конструкция не своя, каждая модель - доводочный образец. у фирмы порше воздушники заменили на водянку в 1994 или 1996 году - не помню, сразу все проблемы с моторами ушли в небытие. все кузова - линии одного и того же кузова. чуть горбатые - менее горбатые. постоянный полный привод у порше - ваще гумно. строят асфальтовые машины и на асфальте этот привод использовать нельзя. поставили муфту - горят как черти в аду.

_________________
руские не отступают. они просто бегут за патронами и быстро возвращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SOTA-SERVIS -> ЛИТЕРАТУРА Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen