ГЛАВНАЯАВТОМОТОЛОДКИПРОЧЕЕПРОЕКТЫМАСТЕРСКАЯОБОРУДОВАНИЕФОТОГАЛЕРЕЯФОРУМССЫЛКИКОНТАКТЫ

    ЧЕЗЕТА CZ 250 – TYP 513
    ПЕРЕДЕЛКА КРОСС - ЭНДУРО

    Привет всем.
    Катаюсь на ЧЗ 250 – typ 513 уже два года.
    Мотоцикл – класс, а самое классное в нём – цена.
    Огромный недостаток – приходится управлять одной рукой.
    Одной рулишь - другой слёзы вытираешь.
    Мелких недостатков больше, у всех одно и тоже.
    Вот и решил поделиться, как я их поборол.

    1. Переднего тормоза в чизе не было с рождения, конструктора недоглядели.
    Поставил диск с гидравликой с Ямахи. Мечта. Появилась возможность
    останавливаться именно тогда, когда это надо. А не тогда, когда этого захочет мотоцикл. Про ножной тормоз уже начал забывать.

       

    2. Езжу в основном по горам, такое себе эндуро + фристайл. А сцепления, в обычном понимании, на ЧЗ нет. Когда надо где-то над пропастью тихонько проползти,
    получал слишком много адреналина.
    Переделал под явовские диски в масляной ванне, очень доволен.
    Теперь могу трогаться как на обычном дорожном мотоцикле.

    3. Тяги на низах нет, пока дыру не откроешь, не едет.
    Установил лепестковые клапана + автомат опережения зажигания, с грузиками.
    Теперь приём снизу ооочень приличный.

     

    4. С заводкой вечная проблема, мотоплат тоже г... , бедная смесь нельзя, а на богатой надо постоянно крутить мотор иначе заливает. Да и при запуске дёргать кикстартер надо так, что нога отваливается, а если с первого раза не запустился вообще мрак.
    Установил АКБ (маленький, с унитаза).

    Генератор ИЖ ПС.

     

    Коммутатор и катушка ВАЗ 2108.
    Датчик Холла, автомат опережения.
    Теперь заводится - ЯВА "отдыхает", что такое залитая свеча – забыл.

     

    Сварил новый бак на 20 л, родной - маленький, а заправок в горах нет.
    Переделал выхлопную систему, в тяге ничего не потерял, но работает намного тише.

       

    После всех переделок мотоцикл стал тяжелее на 9 кг 800 г,
    но меня это не сильно угнетает :)

    С уважением, Механик.

    Вверх